В мобильном приложении Авито появилась возможность размещать рекламные видеоролики. Появляться они будут в результатах поиска и в карточках товаров. Такой формат позволяет бизнесу подробнее рассказывать о его предложении и побуждать аудиторию к покупке. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Компания "Фаззи Лоджик Лабс" (дочерняя компания "Ростелекома") разработала уникальную видеоигру "Финополия" с использованием технологий искусственного интеллекта, которая поможет повысить уровень финансовой грамотности.
24 октября в Москве в МТС Live Холл прошла масштабная бизнес-конференция "Авито для продавцов". В зале присутствовало 5 тысяч гостей, и еще более 160 тысяч человек стали участниками мероприятия в онлайн формате. 80 экспертов рынка электронной коммерции поделились с предпринимателями аналитическими данными и своим опытом.
"Ингосстрах" провел исследование и выяснил, как россияне оценивают уровень безопасности своего жилья и придомовых территорий. Опрос проводился в городах России с населением свыше 500 тысяч человек.
26 октября в Екатеринбурге прошел второй отборочный тур Международного чемпионата по битве роботов, координатором которого выступает Минцифры России. Авито вывел на "Битву роботов" две команды: единственную женскую Energy Girls из Санкт-Петербурга и новичков из Перми BEEKEEPERS. Energy Girls вышли в полуфинал чемпионата.
12-серийная драма "Музыка времени" (12+) — это история о молодых рок-музыкантах, которые никогда не виделись офлайн, но мечтают выступить вместе на большом концерте в Москве. Музыкальной основой проекта стал дебютный альбом рок-певицы МАЙВЛ, которая сыграла главную роль в сериале. Музыкальным продюсером проекта стал Денис Майданов, одну из ролей сыграл Александр Ф. Скляр, а в камео появятся Гарик Сукачев, Ольга Кормухина, Евгений Маргулис и Александр Маршал.
За период с 4 по 17 октября "Ингосстрах" выплатил своим клиентам более 44 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц. За это время было урегулировано 385 убытков.
В четверг, 24 октября, в МТС Live Холл прошла первая бизнес-конференция "Авито для продавцов", собравшая более 5 тыс. зрителей в офлайне и более 25 тыс. — в онлайне. Мероприятие открыл управляющий партнер Авито Иван Гуз, рассказав, как трансформируется платформа и какие технологичные инструменты помогают профессиональным продавцам развивать свой бизнес.
На мероприятии, состоявшемся 23 октября, Авито анонсировал запуск в новом году рекламной платформы, которая объединит технологии классифайда, знания об интересах аудитории и современные разработки.
Селекционно-семеноводческая компания RUSEED и сервис Авито Работа провели совместное исследование рынка труда в сельском хозяйстве, чтобы составить картину востребованных профессий и вакансий, а также зарплатных предложений от работодателей.