"Ростелеком" зафиксировал значительный рост подключений конвергентного пакета услуг для физических лиц — в 1,5 раза по предварительным операционным итогам 2024 года. Более 85% продаж конвергентных предложений — это новые абоненты "Ростелекома", которые отдают предпочтение пакетным предложениям из двух и более сервисов компании. Такая динамика свидетельствует о высокой востребованности комплексных решений (до 4-5 популярных услуг в одном тарифе) у частных клиентов.
В мобильном приложении Авито появился новый рекламный формат — HTML5-баннеры. Это динамические изображения, в которые можно добавлять интерактивные элементы. Они позволяют бизнесу привлекать внимание целевой аудитории к своей продукции и увеличивать конверсии: переходы пользователей на страницу бренда, заявки на обратный звонок и другие. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Почти каждый второй (44%) житель Самары в январе 2025 года обязательно займется разгрузкой домашнего или рабочего пространства — в основном это входит в планы женщин (50%). Данные предоставили аналитики Авито, проводившие опрос жителей Самары: планируют ли они в начале года избавиться от лишних вещей, как поступают с ненужным и что планируют купить взамен.
Корпорация МСП и Авито Услуги запустили углубленный курс для владельцев малого и среднего бизнеса на Цифровой платформе МСП.РФ. Проект, разработанный экспертами Авито Услуг, поможет выигрышно позиционировать свой бизнес и использовать онлайн-инструменты для продвижения услуг.
В новогодние каникулы — с 29 декабря по 8 января — онлайн-кинотеатр Wink.ru (совместное предприятие "Ростелекома" и НМГ) как всегда отметил рост спроса на контент, ориентированный на семейные просмотры, а также на праздничную тематику. Поэтому восемь из топ-10 фильмов — это сказки, мультфильмы и кино с возрастными ограничениями 6+ и 0+.
В Самарской области заработали пункты приема на переработку новогодних елок — найти их можно на интерактивной карте Авито, где появился новый раздел. Карта стала доступна с 9 января и размещена в разделе "Авито Польза", сообщили в компании.
Цифровые помощники Деда Мороза продемонстрировали значительный рост активности: в 2024 году они обработали свыше 153 тысяч звонков на горячую линию от детей и взрослых — на 18 тысяч больше, чем в прошлом году. Федеральный проект третий год подряд реализует "Ростелеком Контакт-центр" (D/O: Digital Operator) при поддержке "Почты России" и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
Термосы для зимних прогулок, теплые наборы и портативный аккумулятор на 10 000 mAh — вот такие подарки можно найти под ёлкой, если удачно пройти новогодний квиз от "Ростелекома", сообщили в компании.