Впервые в соревнованиях смогут принять участие не только школьники, но и студенты.
В рамках стратегического партнерства между Авито Спецтехникой и командой "КАМАЗ-мастер", заключенного в феврале 2025 года, легендарный грузовик KAMAZ-43509 представлен на специальной выставке у колеса обозрения "Солнце Москвы" (ВДНХ). Экспозиция приурочена к началу ралли "Шелковый путь" и продлится до 29 июня.
Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Самые популярные по доле продаж — Lime, Befree и 12STOREEZ. По прогнозам аналитиков платформы, рост в июне продолжится: в официальном аккаунте Befree стартовала распродажа со скидками 60% на все вещи для летнего гардероба. Бренд предлагает более 1,5 тысяч айтемов: шорты, юбки, футболки, блузы, брюки и топы.
1 июня 2025 года прошла 6-я Федеральная конференция для профессиональных продавцов Haraba от Авито Авто. В рамках мероприятия участники обсудили тренды вторичного авторынка, трансформацию в индустрии и цифровизацию отрасли.
4 июня 2025 г. Авито Реклама представила новый рекламный кабинет для юридических лиц. Это первый сервис, который объединил ключевые технологии Авито для решения задач среднего и крупного бизнесов. Бренды могут запускать неограниченное количество кампаний и находить потенциальных клиентов среди 72 млн пользователей, которые приходят на площадку, чтобы совершить покупку.
Авито запустил сервис онлайн-бронирования автомобилей напрямую от таксопарков. Новый продукт уже работает в Москве и Санкт-Петербурге. Сервис помогает водителям быстрее находить машины, а таксопаркам — эффективнее подбирать персонал и снижать издержки, сообщили в компании.
На ежегодной деловой конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР), которая проходит со 2 по 6 июня в Нижнем Новгороде, "Ростелеком" продемонстрировал работу "Авроры Автомобильной" — операционной системы для цифровой среды автомобиля. Решение создано на базе ОС "Аврора" (разработка компании "Открытая мобильная платформа" (ОМП), входит в группу компаний "Ростелеком").
Авито Работа и Авито Реклама провели опрос среди 2 тыс. россиян, чтобы выяснить отношение респондентов к открытию собственного дела. Оказалось, что 31% жителей ПФО задумывались о запуске бизнеса, но лишь 9% уже реализовали эту идею — остальные либо не решаются (22%), либо не знают, с чего начать (29%).
Все четыре дня на территории Петербургского международного экономического форума работало кафе "Авито Бизнес 360" — место нетворкинга, общения и обучения с фокусом на представителей малого и среднего бизнеса. С 18 по 21 июня в нем прошли восемь паблик-токов, мастер-класс, бизнес-завтрак, круглый стол и две чайных церемонии. Всего кафе посетили более трех тысяч человек.