Внедрение цифровых финансов — одна из основных целей цифровой трансформации компании. Центр финансовых технологий "Ингосстраха" успешно развивает несколько перспективных направлений, начиная с создания внутренней инфраструктуры по работе с цифровым рублем и заканчивая токенизацией существующих бизнес-процессов на блокчейн-платформе. Также цифровая трансформация позволяет внедрять устойчивое развитие в "Ингосстрахе" — расширяет доступ к финансовым услугам и рынкам, а также развивает надежную, устойчивую и стойкую инфраструктуру.
В Москве 20 марта состоялось награждение лауреатов юбилейного, 20 сезона программы "Хрустальная гарнитура". "Ингосстрах", ежегодно принимающий участие в мероприятии, вышел в финал в трех номинациях: "Лучшая команда по обслуживанию клиентов", "Лучшая культура клиентоориентированности в контактном центре" и "Самые эффективные инновации, практики изменения и улучшения". Награду "Хрустальная гарнитура" (высокое одобрение жюри) получила команда Вероники Кочетовой — отдел сопровождения урегулирования убытков управления дистанционного клиентского обслуживания "Ингосстраха" — как лучшая команда по обслуживанию клиентов.
Завершены съемки сериала "Любопытная Варвара" (6+) — восьмисерийный детский детектив режиссера Юрия Коробейникова создан по мотивам книг писателя Георгия Ланского о приключениях десятилетней девочки-сыщика Варвары и ее друзей. Главную роль исполнила звезда новых "Папиных дочек" Полина Айнутдинова, а ее напарника — Сергей Федоров ("Кибердеревня").
За период с 4 по 15 марта "Ингосстрах" выплатил своим клиентам более 3,7 миллиарда рублей в сегменте автострахования. Так, по каско было выплачено более 900 миллионов, а по ОСАГО — более 2,8 миллиарда рублей. Самые крупные выплаты по каско за 2 недели составили 8,8 миллиона — водитель не справился с управлением и наехал на препятствие; 8,5 миллиона — водитель попытался избежать столкновения с животным, выскочившим на дорогу: автомобилист попытался объехать животное, но потерял контроль над управлением и врезался в дерево; а также 8,2 миллиона рублей — в застрахованном автомобиле произошла неисправность электрооборудования, из-за чего возник пожар.
Фонд продолжит развивать и масштабировать уже действующие проекты и выделит более 3 млн рублей на новые программы в Самарской области.
Клиенты "Ингосстраха", которые путешествуют в различные страны, нередко сталкиваются с повышенным вниманием в свой адрес от животных. "Ингосстрах" совместно с "Балт Ассистанс" решили рассказать о необычных случаях, которые происходили с застрахованными.
В преддверии школьных весенних каникул "Ростелеком" подготовил новый специализированный курс "Английский язык. Первые шаги". Программа рассчитана на учащихся начальной школы и доступна на образовательной онлайн-платформе "Ростелеком. Лицей".
Клиентоцентричность — одно из основных направлений работы "Ингосстраха", все процессы в компании основываются на том, чтобы застрахованным было просто и легко взаимодействовать с "Ингосстрахом" в мобильном приложении, на сайте или в офисе. 19 марта отмечается Всемирный день клиентов, и "Ингосстрах" решил рассказать, какие улучшения были сделаны в 2023 году.
Многие автовладельцы, понимая важность защиты своей машины, оформляют полис каско не только для новых, но и для подержанных авто. Таким образом они могут быть уверены, что при страховом случае страховая компания сможет урегулировать их убыток. "Ингосстрах" решил поделиться аналитикой, как изменилось страхование подержанных автомобилей и какие машины чаще всего попадали в ДТП.
За период с 21 февраля по 6 марта "Ингосстрах" выплатил своим клиентам более 83 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц. За это время компания урегулировала более 440 убытков.