Чаще всего такая проблема возникает на стороне провайдера интернета. Поэтому, первое, что нужно сделать — связаться с техподдержкой своего провайдера. Возможно, просто, не оплачен счёт, сменился MAC-адрес или есть реальная поломка на линии связи. В редких случаях проблема может быть и на стороне пользователя, и решать её нужно самостоятельно.
Ограничение доступа может быть не только к интернету, но и к ресурсам в нём. Чтобы вернуть себе возможность посещать любимые сайты, посмотрите сравнение ВПН расширений для Гугл Хром: https://top5vpn.ru/vpn-dlya-chrome.
VPN — очень полезный сервис. Он умеет шифровать трафик вашего интернета и открывать доступ к региональным ресурсам, типа библиотеки Netflix. Однако, даже такой сервис может влиять на беспроводную сеть, что разберем ниже.
Влияние ВПН на беспроводную сеть
Если соединение с интернетом осуществляется через беспроводной роутер, то возможно, проблема заключается в используемом ВПН. Частная сеть, конечно, заметно снижает количество возможной уходящей в сеть информации и повышает безопасность в целом, но коммерческий VPN надо своевременно оплачивать.
Если роутер настроен на данные сервиса ВПН, то естественно, что при окончании платного периода могут начаться проблемы с подключением. Ситуация, конечно, редкая, но всё же.
Настройки роутера
Любой роутер — это всего лишь набор электроники и программного обеспечения, поэтому точно также подвержен неисправностям и сбоям. Поэтому стоит пройтись по основным настройкам и проверить их параметры. Зайти в админку роутера можно по адресам по умолчанию. Они обычно написаны на дне устройства. Там же, кстати, написаны и данные для входа — первичные логин и пароль. Обычно адреса выглядят как-то так: 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Реже может быть доменное человекопонятное имя. По адресу должна открыться стартовая страница административной панели с вводом логина и пароля. Если они менялись, то должны быть известны пользователю. Стоит просмотреть настройки подключения в первую очередь. Указаны ли имя пользователя и пароль, а также тип подключения. Обычно это всё есть в договоре на оказание услуг от провайдера. Достаточно просто сверить. Остальные настройки обычно эффекта ограниченного доступа не дают.
Настройки в системе
В центре управления сетями системы Windows можно заглянуть в настройки параметров адаптера. В свойствах сетевого подключения, которые можно вызвать правой кнопкой, надо найти строку с TCP/IPv4. А затем зайти в его свойства. И посмотреть расставлены ли галочки у пунктов «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Все эти данные приходят от роутера автоматически, поэтому и должны быть установлены соответствующие параметры.
Также если в системе установлен антивирус со встроенным брандмауэром, нужно проверить не фильтрует ли он какие-либо соединения. Да и включенный брандмауэр самой системы может иногда хулиганить. Но, как уже было сказано ранее, чаще всего проблема технически находится на стороне провайдера.
| Авторизоваться через: |
|

