Качественной противоугонной системой в наши дни служит блокировка рулевого механизма. Согласно статистике, механические противоугонки характеризуются большой степенью защиты автомобиля от воров, если сравнивать их с аналогами на электронной установке. Современные блокираторы рулевого вала toyota noah само по себе являются самодостаточными и могут использоваться как отдельно, так и в комбинации с остальными противоугонными механизмами, предлагаемыми на рынке. Чтобы угнать автомобиль с такой системой безопасности, злоумышленнику придется потратить больше времени, чем с взломом электронного устройства. Стопорное кольцо DIN 471 выбирайте на официальном сайте.
Главным назначением этого противоугонного механизма – блокировка руля и вала рулевой конструкции. Для установки на вал цепляется специальная муфта, в которую входят несколько устройств. К одному из них относится паз Т-образной формы, который предназначен для соединения стопорного механизма, размещаемого под прямым углом по отношению к валу. Во время поворота руля в секунду достижения стопором кронштейна, размещенного на рулевой колонке, не допускается последующий поворот руля.
Стопорное устройство включает в себя замковую систему, которая блокируется в период попадания стопора в паз на муфте. Современные блокираторы рулевого вала volvo xc 70 иногда не создают трудностей при угоне транспортного средства злоумышленниками. Поэтому монтаж дополнительного механизма блокировки рулевого механизма, будет плохой неожиданностью для угонщика. Конечно, сломать в наши дни возможно все, что угодно, даже эту противоугонную систему, но теперь на это понадобиться гораздо больше усилий и времени. Даже если использовать инструмент для срезания данного механизма, то данная процедура будет очень сложной. Разбирать муфту блокиратора бессмысленно, поскольку крепеж включает перекрытие стопорного механизма.
Установка блокировочного механизма начинается с блокировки руля посредством противоугонки в приборе зажигания. После этого монтируется муфта на рулевой вал. Позже удалением ступора выполняется разблокировка руля, и колесо устанавливают в подходящем положении. Выполняется надежная затяжка крепления на муфте. Свободу вращения рулевого вала проверяют несколькими поворотами рулевого колеса в обе стороны. Если обнаруживаются определенные затруднения, выполняется повторная настройка. Как правило, в комплект противоугонной системы входит пластиковый держатель, который тоже следует установить.
Авторизоваться через: |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |