Московский торгово-развлекательный центр «Атриум» пользуется большим спросом, как любимое место отдыха, шопинга и развлечений, у многих жителей и гостей столицы. Ежедневно его посещают более 50 тыс. человек. Комплекс динамично развивается, здесь появляются новые магазины и рестораны. Совладелец ТРК «Атриум» Максим Каганский в интервью рассказал о том, какие открытия ждут посетителей центра в ближайшее время.
Так, в частности, московский бизнесмен поведал о том, что скоро здесь появится новый ресторан сети «Сыроварня». Переговоры с владельцем компании Novikov Group Аркадием Новиковым, которому принадлежит сеть, по словам бизнесмена, закончились успешно. Заведение вскоре будет открыто на четвертом этаже здания комплекса, где сейчас располагаются несколько ресторанов, фитнес-клуб и сеть кинотеатров КАРО.
Свой выбор в пользу бренда сети ресторанов «Сыроварня» Максим Каганский объяснил просто. По его словам, это будет очередным закономерным шагом в деле развития комплекса «Атриум». Основатель сети ресторанов «Сыроварня» Аркадий Новиков уже более 30 лет успешно занимается ресторанным бизнесом. На его счету более 100 удачных проектов в этой сфере. Рестораны «Сыроварня» функционируют не только в Москве, но и в других крупных городах России: Санкт-Петербурге, Сочи, Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону и других. Известен этот бренд и далеко за пределами нашей страны.
Теперь и посетители торгово-развлекательного центра «Атриум» смогут оценить высокое качество обслуживания и притягательность национальной итальянской кухни в ресторане «Сыроварня». Попробовать здесь можно не только различные сорта сыра, но и традиционные блюда итальянской кухни: пиццу, пасту, горячие и холодные закуски из мяса, морепродуктов и рыбы. Знаменитые ягодные пироги, ставшие своеобразной визитной карточкой заведения, и вкуснейшие десерты порадуют любителей сладкого.
Максим Каганский заявляет, что открытие ресторана «Сыроварня» в центре «Атриум» – это не единственный приятный сюрприз, который ожидает его посетителей. Здесь находится множество магазинов, представляющих мировые бренды: CHANEL, UNIQLO, Nike, MAC и другие. Их список постоянно обновляется и растет.
Бизнесмена и его партнеров радует тот факт, что их центр был назван одним из самых часто посещаемых мест туристами в Москве. Авторитетный новостной портал о путешествиях Tripadvisor заявил о том, что комплекс «Атриум» входит в тройку лидеров самых популярных торгово-развлекательных центров у гостей столицы. Владельцы комплекса «Атриум» и дальше будет делать все для привлечения новых посетителей.
Авторизоваться через: |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |