16

Декабря

1866 — Прусский подданный Август Бах получил разрешени...

1941 — Создано Куйбышевское отделение Союза композитор...

1947 — В Куйбышеве приступили к работе 49 пунктов по обме...

1947 — Все магазины Куйбышева начали продажу продоволь...

Ещё события 16 Декабря

Эффективная реклама на крыше такси

В настоящее время все сферы бизнеса развиваются стремительно. Казалось бы, человек только создал идею и начал её реализовывать, как тут же подоспели конкуренты, которые активно бросились зарабатывать на ней денежку. Здесь на помощь приходит наружная реклама. Самая эффективная считается та, что размещается на транспорте. Вы можете заказать рекламу на крыше такси в компании Quantum Advertising.

Основные преимущества

Многие люди пользуются такси ежедневно. А кто-то и вовсе передвигается на такси постоянно. Именно поэтому актуальным решением будет разместить ту или иную информацию с предложением услуги/товара, которые будут доступны для большинства населения.

Размещение дорогой продукции может быть нецелесообразным решением, так как не многие люди рискнут даже позвонить или узнать о товаре.

Главные преимущества наружной рекламы следующие:

  • Информация, которую заметит 1000 и более людей каждый день. Не только клиенты такси, но и прохожие люди будут обращать внимание на информацию, представленную на крыше такси.
  • Стоимость не завышена. Если вы когда-либо заказывали баннерную рекламу или размещение на бигборде, то наверняка знаете о том, что всё это стоит немалых денег. Размещение на крыше такси обходится в разы дешевле, а эффективность при этом на должном уровне.
  • Такая реклама – надёжный мобильный рекламный щит. Доказано, что информация на объекте, которых двигается, воспринимается лучше, чем на стационарном носителе.

Недостатки такой рекламы

Но, несмотря на большое количество положительных сторон, такая реклама имеет и некоторые минусы:

  • Цена. Несмотря на то, что данный вид продвижения считается относительно недорогим, не каждый сможет позволить себе такую рекламу. Особенно в случае, если бизнес только начинает раскручиваться и пока не приносить хорошую прибыль.
  • Плохая погода – количество просмотров снижается. Да вы и сами замечали, что меньше смотрите по сторонам, когда на улице снег или дождь.
  • Эффективность в тёмное время суток снижена. Несмотря на круглосуточную работу службы такси, люди пользуются транспортом в ночное время гораздо реже, нежели днём. И, хоть реклама будет светиться и станет не мене заметной, есть все шансы на то, что она не запомнится.

Обратитесь за помощью в компанию Quantum Advertising, если хотите проконсультироваться по поводу размещения и хотите быть довольны полученным результатом. Тарифы рекламы на такси вы можете увидеть на нашем официальном сайте.

12.05.2022
Версия для печати
Комментарии
Авторизоваться через: Вконтакте facebook twitter google yandex Mail.ru
Ваше имя:
Комментарий:
Код с картинки: