Продвижение англоязычного сайта в интернете – весьма затратное дело. Конкуренция в американском и европейском сегментах более высокая, нежели в российском. Важно работать не только с семантикой, анализом, но и с социальными сетями. Многое зависит от того, какая тема сайта.
Времени на продвижение статьи нужно гораздо больше. Это обусловлено спецификой работы Гугл, заточенного на выдачу самых трастовых источников данных.
Анализ перед продвижением
Чтобы не бродить по семантическому ядру, важно провести анализ, обращая внимание на такие моменты:
- Ключевые запросы. Определить, с чем работают конкуренты, какие ключи есть в топе. Это даст возможность создать актуальную картину и определить запросы для последующего продвижения.
- Обратные ссылки. Изучение ссылочной массы, обращая внимание н качество сайтов у конкурентов. Можно пойти по их пути, но проставить гиперссылки на авторитетных источниках, чтобы приблизиться к топу.
- Контент. Насколько бы удачной не была бы ваша работа с обратными ссылками и ключевыми словами, важно, чтобы контент был максимально качественным. Копирайтер, у которого есть чёткое и подробное ТЗ, подготовит идеальный со всех сторон материал, останется только разместить его и оформить.
Сбор семантики/кластеризация
Здесь мало что отличается от продвижения в рунете. Делать скидку нужно только на повышенную конкуренцию, начиная с наращивания веса сайта и его продвижения по низкочастотным запросам. Завоевав часть аудитории, можно браться за высокочастотные запросы, используя для этого KeywordTool, KeyCollector, SemRush, Ahrefs, LSI Graph.
На самом деле двух ресурсов будет более, чем достаточно. Важно просто уметь с ними работать и достигать хороших результатов. Семантическое ядро – важный этап при продвижении вашего ресурса.
Отдельное внимание также нужно уделить региональному продвижению. Данный момент играет важную роль для ресурсов, которые ориентируются на трафик регионов, городов. В этом случае важно правильно заполнить информацию в Гугл мой Бизнес, пройтись по всем разделам и регулярно добавлять фото, видео, товары и акции, чтобы пользователи могли иметь доступ к самым актуальным данным. И, конечно же, не стоит забывать о меню «Контакты».
В целом продвижение англоязычного сайта немного сложнее, чем русскоязычного, но нет ничего невозможного. СЕО работает по схожему принципу, только нужно быть более открытым к разным процесса социализации сайта.
В любом случае seo консультация вам точно не помешает. А узнать больше об этом и о многом другом можно по ссылке https://seovv.ru/prodvizhenie-angloyazychnogo-sayta/.
| Авторизоваться через: |
|

