27

Июля

1892 — В Самарском окружном суде выдано свидетельство н...

1939 — 27 июля родился Владимир Павлович Шорин, доктор те...

1979 — Куйбышевским областным судом был вынесен пригов...

Ещё события 27 Июля

Климатическое оборудование и хладагенты

Сегодня многие производители различных кондиционеров больше не используют фреон, вместо него применяют озонобезопасные хладагенты. В результате этого предъявляются другие требования к монтажу и обслуживанию кондиционеров. Читайте подробности в нашей статье. А чтобы узнать важное про ремонт бытовых кондиционеров, переходите на сайт профильной компании "EcoService" по ссылке service-eco.by. Специалисты вам предложат:

  • Бесплатную диагностику и персонального менеджера;
  • Бесплатный выезд мастера с опытом работы более 10 лет;
  • Быстрый и качественный ремонт всего за 1 день;
  • Гарантия на проведенные работы от 365 дней.

Особенности и характеристики

Монтаж того климатического оборудования, которое работает на новых хладагентах, необходимо проводить только при помощи дорогого оборудования, а применение такого оборудования по карману далеко не всем фирмам. По сравнению с кондиционерами, которые выпускались ранее, кондиционеры, работающие на хладагенте с фреоном R-410A, предназначены для более высокого давления. И так как в таких кондиционерах используются очень мощные компрессоры, сами кассетные кондиционеры имеют достаточно высокую цену.

Важные аспекты монтажа

При их монтаже нужно использовать только очень прочные медные трубки для перемещения хладагента. Соединять эти трубки следует только способом азотной паки, а стоимость оборудования для такой пайки очень высокая. Большое внимание нужно уделять и качеству процедуры осушения трасс. Осушение должно осуществляться при помощи специального вакуумного насоса, чтобы в холодный контур не попала влага.

Новые технические возможности

Влага недопустима из-за того, что вместе с фреоном R-410A применяется полиэфирное масло, которое, при попадании в него воды, утрачивает свои свойства. И если это произойдет, выйдет из строя наиболее дорогая деталь кондиционера – компрессор. Нередко сплит-системы daikin ломаются по причине утечки фреона. И если в старых кондиционерах фреон марки R22 можно было дозаправить, в кондиционерах с новым фреоном этого сделать уже нельзя, поэтому фреон приходится полностью менять, в результате чего заправка обходится достаточно дорого.  

04.04.2022
Версия для печати
Комментарии
Авторизоваться через: Вконтакте facebook twitter google yandex Mail.ru
Ваше имя:
Комментарий:
Код с картинки: