Всего треть рабочего объема, но какой же огромный крутящий момент. Новый S 250 CDI предлагает люкс в следующем витке собственного развития На подиум выкатывается новый S-класс. И не какой-нибудь, а первый, у которого под капотом нет ни шести-, ни восьми- или 12-цилиндровика.
Забудьте об этих моторах! Впервые под капот S-класса установлен 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом всего 2, 1 л. На корме у него написано: S 250 CDI. Теперь остается выяснить, что это – регресс или прогресс? Конечно, шансы на успех у него есть, ведь крутящий момент фантастический – 500 Нм. Ровно столько же было у старого S-класса в 1968 году, но там еще были восемь цилиндров и 6, 3 л рабочего объема. Подробнее здесь на сайте almataxi.kz вы сможете узнтаь обо всех преимуществах работе в Яндекс Такси.
Тогда этот автомобиль был сенсацией: немецкий маскл-кар и при этом в высшей степени серьезный седан со звездой. При максимальной скорости 220 км/ч он мчался быстрее, чем большинство спортивных автомобилей того времени. Во всяком случае, Porsche 911 S отрывался от него не намного. Оба автомобиля относятся к экстремальным вариантам, и оба же являются дебютантами: здесь первый S-класс с V8 1968 года, там первый S-класс с 4-цилиндровиком.
Параметры мощности схожие – только новый «малообъемный» дизель, который способен разогнать машину до максимальной скорости в 240 км/ч, оказывается быстрее, чем большой V8 прежних времен. Надпись BlueEFFICIENCY на боковине S 250 CDI сигнализирует о том, что Mercedes основательно оптимизировал свой S-класс по расходу топлива. На бумаге кропотливый труд инженеров дает 5, 7 л нормированного расхода.
Для полноразмерного люкс-седана с богатой биографией такая завидная экономия – настоящий прорыв. Даже если на практике может выйти и на полтора литра больше. У 6, 3-литрового V8 жажда значительно сильнее: если захочется получить чуть больше удовольствия, через впускную систему Bosch вылетает 20 л А-95, а бывает и больше. Так что показатели расхода примерно в три раза выше, как, собственно, и объем. Сорок лет назад такое топливное расточительство не считалось чем-то предосудительным. К примеру, американские динозавры V8 в большинстве своем сжигали топлива гораздо больше. Просто мир тогда жил по другим меркам, во времена Карибского кризиса боялись атомной войны, а не энергетического кризиса.
Поэтому рабочие объемы двигателей только увеличивались. 4 цилиндра для S-класса: переход в низший класс? Производитель прописал современную диету рабочего объема для S 250 CDI очень жестко. Четыре цилиндра в S-классе – это нарушение табу, где учитываются имидж и престиж. Впрочем, десять лет назад мы тоже задавались вопросом, сможет ли дизель выдержать проверку на самом высоком уровне.
И он доказал свою состоятельность. Сегодня тот же вопрос ставит 4-цилиндровик, но он избрал совершенно иной путь. И вот 6, 3-литровик снова берется за работу. Как он звучит! Роскошный V8, с выразительным акцентом – рафинированная роскошь. Он несокрушимо держит курс благодаря пневматической подвеске, выглядит грациозно и элегантно – благодаря искусной линии великого Поля Браска. Вслед за ним несется коренастый S 250 CDI.
Дизель едва слышен, только сотрясается воздух и свистят шины под нагрузкой. То, что ему удается быть резвым с этим двигателем, – уже маленькое чудо. За 8, 2 секунды 4-цилиндровый дизель разгоняет S 250 CDI с нуля до 100 км/ч. К слову, классик то же упражнение делает лишь чуточку быстрее. Два S-класса, оба с похожими динамическими свойствами. И такие абсолютно разные.
Современный S 250 CDI – сама рафинированность. Тормозит он всегда образцово, у него идеальная курсовая устойчивость – он стоит в поворотах, как влитой, и не рисует черных полос на асфальте, как бы не пытался спровоцировать его водитель. Старина 6. 3 тоже владеет классической техникой прохождения виража, а его выдающие способности доставляли удовольствие уже в 1968 году. По своему общественному положению он был самым большим, самым мощным и самым дорогим из mercedes’ов, который могли позволить себе не только власть предержащие, но и рядовые граждане. Сегодняшний S 250 CDI находится на прямо противоположном конце разумной шкалы: он означает вход в лигу большого S‑класса.
Авторизоваться через: |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |