Особенности перевозки строительной техники

Как правило, машины и механизмы, используемые при проведении строительных работ самой разной степени сложности, имеют внушительные габариты. Из-за ограниченной высоты путепроводов, эстакад, линий передач, а также предельных нагрузок на дорожное полотно, их довольно сложно самостоятельно перемещать между площадками. Всем, кто работает в этом бизнесе, прекрасно известно, что перевозка строительной техники осуществляется специализированными компаниями, которые располагают необходимым парком транспортных средств и оборудования. Не знаете, где можно заказать такую услугу, как международные морские перевозки в Новороссийске, а срочно надо? Предлагаем вам посетить сайт tek-yug.ru и вы найдёте ответ на свой вопрос.

Особенности автомобильных перевозок

Сегодня нет проблем с перемещением негабаритных грузов на любые расстояния. Под эти цели может быть предоставлен необходимый железнодорожный подвижной состав и воздушные суда. Это весьма серьезный и дорогостоящий проект, требующий многочисленных согласований и выверенной логистики. Поэтому основная нагрузка ложится на автомобильный транспорт – экономичный и доступный даже для маленьких частных компаний.

В ПДД записано, что перевозка грузов с габаритными размерами, выходящими за рамки 2,55м по ширине, 4м – по высоте от дорожного полотна и 20м – по длине, производится по специальным правилам движения. Фактически, для каждого конкретного случая они вырабатываются индивидуально. Это означает, что универсальной тарифной сетки для данного вида работ попросту не существует.

Для их практической реализации необходимо низкорамное оборудование, а именно полуприцепы-тяжеловозы разных размеров. Они характеризуются длиной и шириной платформы, максимальной грузоподъемностью, предельным углом въезда, а также погрузочной высотой, которая начинается от 600мм.

Одним из основных параметров тяжеловозов является размер платформы. На российской территории по габаритной ширине действует ограничение в 2,5м. Обычно полуприцепы оснащаются тридцатисантиметровыми расширителями, что позволяет довести ширину рабочей площадки до 3,2м. Этого вполне достаточно, чтобы установить на нее тяжелую гусеничную технику уровня бульдозера Komatsu.

Для фрез, катков и асфальтоукладчиков необходимы трапы, в которых угол въезда равен 9 градусам, а гусеничная техника способна самостоятельно взобраться на вдвое больший подъем. Малые углы заезда обеспечивают большие двойные трапы. Для их подъема применяется гидравлика тягача или самого полуприцепа.

26.04.2023
Версия для печати
Комментарии
Авторизоваться через: Вконтакте facebook twitter google yandex Mail.ru
Ваше имя:
Комментарий:
Код с картинки:

Распечатано с