22

Июля

1853 — 22 июля (по н.с. 3 августа) день рождения революцион...

1904 — Через реку Самару открыт новый железнодорожный м...

1906 — 22 июля (по н.с.3 августа) в Самаре был убит губернат...

1932 — В Ставрополе открылась детская техническая сель...

Ещё события 22 Июля

СЕО-маркетинг и стандартное СЕО – в чем разница?

SEO-маркетинг – отдельное направление в раскрутке сайтов. Разберем его отличия от классического СЕО-продвижения, сильные и слабые стороны. Заказать сайт в Ташкенте вы можете сразу с продвижением либо потом осуществлять раскрутку готового ресурса.

Оптимизация или маркетинг с приставкой СЕО

SEO-оптимизация позволяет достигать высоких позиций в поисковиках, которые сохраняются и после завершения работ. Над реализацией данной задачи работает один СЕО-шник либо несколько. Главный предмет интереса специалиста – техническая сторона ресурса, выведение площадки в топ, привлечение трафика. Проблема в том, что посещаемость может увеличиваться, а продажи нет. Заказчик остается недоволен, поскольку его интересовали сделки и прибыль, а не цифры в статистике.

Заказывая seo marketing в Ташкенте, вы получаете более комплексный результат. Над проектом трудится команда специалистов широкого профиля, которые хотят:

  • Оптимизировать сайт с учетом требований поисковиков.
  • Сделать так, чтобы площадка начала продавать.

SEO-маркетингом обычно занимаются СЕО-шник, разработчик, маркетолог, проджект-менеджер и дизайнер UX-UI одновременно. Это позволяет отработать каждый этап согласно воронке онлайн-продаж.

Почему маркетинг эффективнее

СЕО-маркетинг решает главную задачу любого бизнеса – приводит горячую аудиторию из поисковиков и, соответственно, обеспечивает условия для роста продаж. Наблюдается приток целевой аудитории, ресурс выходит в топ по основным запросам, снижаются цена конверсии и расходы на рекламу, создаются условия для мультиканальности. Охват рынка растет, что также плюс. Вы вкладываетесь в долгосрочные результаты и реальные продажи.

Для достижения поставленных задач нужно будет поработать над контентом и технической составляющей – иначе роботу могут не понравиться конечные результаты, он просто не проиндексирует нужные страницы. Делаются циклические ссылки, переадресация типа 301, файлы сайтмап и роботс, заголовки разных уровней, небольшие URL. Контент должен быть полезным и релевантным, отвечать на пользовательский запрос. Нужны картинки, ключевые запросы, структура, читаемость, заголовки для быстрого просмотра материала и обнаружения интересующих блоков.

Отдельно работают над упоминаниями о сайте на просторах сети интернет. Нужно будет выбрать популярные авторитетные площадки, разместить на них посты, статьи, комментарии со ссылками. При этом качество ссылочной массы намного важнее количества.

27.11.2022
Версия для печати
Комментарии
Авторизоваться через: Вконтакте facebook twitter google yandex Mail.ru
Ваше имя:
Комментарий:
Код с картинки: