13

Июня

1849 — В Самаре состоялось первое публичное гулянье в С...

1850 — 13 (по новому стилю 25) июня в Самаре произошел ката...

1884 — В Самаре начались гастроли артистов императорск...

1911 — В Самаре через реку Самару было открыто движение ...

Ещё события 13 Июня

SEO-продвижение сайтов

При SEO-оптимизации до появления первых положительных результатов может пройти относительно много времени, но с другой стороны она требует гораздо меньше первоначальных инвестиций, нежели контекстная реклама. Интересует SEO? Читайте подробности по теме в нашей статье. А также знакомьтесь с публикацией, проследовав по ссылке https://konkurent.ru/article/51316.

Вопрос в деталях

Если все отстроено профессионально грамотно, то ресурс будет привлекать громадное количество целевых посетителей на протяжении длительного временного периода. Поисковая оптимизация является важной составной частью digital-маркетинга, поскольку преследует своей целью увеличение объема продаж продвигаемого товара.

По статистике, порядка 600млн пользователей интернета блокируют рекламу с помощью разнообразных сервисов. Именно по этой причине, как утверждают маркетологи, работающие в сфере B2B, подавляющее большинство клиентов приходит благодаря SEO. И еще. На первые три сайта поисковой выдачи браузера по целевому запросу приходится более половины всех переходов. Порядка 40% пользователей уходят с сайта, который долго загружается.

О главном

Следует четко понимать, что поисковая оптимизация всего лишь часть большого количества маркетинговых инструментов, которые для эффективного достижения поставленной цели нужно задействовать одновременно. Собственно в этом и состоит философия диджитал-маркетинга. Мы живем в обществе пресыщенного потребления, фактически переселившегося в виртуальную вселенную.

Вот и получается, чтобы донести нужную информацию до потенциального потребителя продвигаемого продукта приходится задействовать все имеющиеся коммуникативные каналы - социальные сети, мобильные рассылки, электронные письма и всё прочее. Преимущество подобного подхода состоит в следующем:

  • налаживание контакта с широкой целевой аудиторией
  • минимальные сроки донесения информации до большого числа потенциальных потребителей
  • мощное воздействие на целевую аудиторию
  • серьезное повышение узнаваемости и лояльности к бренду
  • возможность изменения стратегии в реальном времени.
Содействие в подборе финансовых услуг
19.07.2022
Версия для печати
Комментарии
Авторизоваться через: Вконтакте facebook twitter google yandex Mail.ru
Ваше имя:
Комментарий:
Код с картинки: