При SEO-оптимизации до появления первых положительных результатов может пройти относительно много времени, но с другой стороны она требует гораздо меньше первоначальных инвестиций, нежели контекстная реклама. Интересует SEO? Читайте подробности по теме в нашей статье. А также знакомьтесь с публикацией, проследовав по ссылке https://konkurent.ru/article/51316.
Вопрос в деталях
Если все отстроено профессионально грамотно, то ресурс будет привлекать громадное количество целевых посетителей на протяжении длительного временного периода. Поисковая оптимизация является важной составной частью digital-маркетинга, поскольку преследует своей целью увеличение объема продаж продвигаемого товара.
По статистике, порядка 600млн пользователей интернета блокируют рекламу с помощью разнообразных сервисов. Именно по этой причине, как утверждают маркетологи, работающие в сфере B2B, подавляющее большинство клиентов приходит благодаря SEO. И еще. На первые три сайта поисковой выдачи браузера по целевому запросу приходится более половины всех переходов. Порядка 40% пользователей уходят с сайта, который долго загружается.
О главном
Следует четко понимать, что поисковая оптимизация всего лишь часть большого количества маркетинговых инструментов, которые для эффективного достижения поставленной цели нужно задействовать одновременно. Собственно в этом и состоит философия диджитал-маркетинга. Мы живем в обществе пресыщенного потребления, фактически переселившегося в виртуальную вселенную.
Вот и получается, чтобы донести нужную информацию до потенциального потребителя продвигаемого продукта приходится задействовать все имеющиеся коммуникативные каналы - социальные сети, мобильные рассылки, электронные письма и всё прочее. Преимущество подобного подхода состоит в следующем:
- налаживание контакта с широкой целевой аудиторией
- минимальные сроки донесения информации до большого числа потенциальных потребителей
- мощное воздействие на целевую аудиторию
- серьезное повышение узнаваемости и лояльности к бренду
- возможность изменения стратегии в реальном времени.
Авторизоваться через: |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |