Метод сбора информации, именуемый тайный покупатель, в последнее время становится все более и более популярным. Главный секрет роста его использования кроется в том, что он дает возможность существенно повысить объективность проведения исследований. Ведь продавец, которого собираются проверять, не знает, кто перед ним, - обычный покупатель или тайный.
Как уже стало понятно, этот метод используется для того, чтобы оценить деятельность торговых точек, поведение сотрудников – продавцов, кассиров, даже охранников и технического персонала, а также дать оценку их уровню квалификации, лояльности к компании и возможности оценивать их дружелюбие по отношению к клиентам. Кроме того, социологические исследования и опросы в Самаре также проводятся с использованием этого метода.
Кто может стать тайным покупателем?
В принципе, профессии «тайный покупатель» не существует. На какое-то время любой желающий может попробовать себя в этой роли. Главное, чтобы он подходил под ту целевую группу, на которую рассчитана данная торговая точка. Никто не будет посылать мужчину средних лет в магазин женского белья, хотя иногда может стоять задача проверить персонал на действия в нестандартной ситуации. Точно также никто не будет делать тайного покупателя из пожилой женщины, которая должна в спортивном магазине выбрать штангу.
Обычно подобные объявления размещаются в газетах типа «Услуги и работа в Самаре». Так что если вы хотите попробовать себя в этой роли – у вас есть для этого все возможности!
Чем еще может быть ценен тайный покупатель?
У этого метода есть множество преимуществ, а сфера его применения широка и не ограничивается лишь оценкой продавцов. Когда проводятся маркетинговые исследования и анализ рынка в Самаре, очень важно выяснить следующие моменты:
- Уровень обслуживания;
- Как выкладывается товар;
- Насколько чистым выглядит и есть на самом деле торговый зал;
- Насколько четко выполняет свои действия охрана;
Все эти задачи может решать тайный покупатель, что он, в прицнипе, и делает. В результате руководители предприятия получают полную информацию о том, насколько ориентированы на удовлетворение потребностей клиентов их сотрудники. Часто можно заказать тайного покупателя на территории конкурентов и получить, что называется, из первых рук, информацию о том, как поставлена работа у них. Это тоже важно при принятии адекватных решений.
Авторизоваться через: |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |