10

Мая

1737 — Императрица Анна Иоанновна подписала указ о назн...

1863 — В урочище Вислый Камень было открыто второе в Сам...

1896 — В Самаре скончался П.В. Алабин.

1922 — В Самаре открылся губернский музей голода.

Ещё события 10 Мая

Тайный покупатель – новая маркетинговая технология

Метод сбора информации, именуемый тайный покупатель, в последнее время становится все более и более популярным. Главный секрет роста его использования кроется в том, что он дает возможность существенно повысить объективность проведения исследований. Ведь продавец, которого собираются проверять, не знает, кто перед ним, - обычный покупатель или тайный.

Как уже стало понятно, этот метод используется для того, чтобы оценить деятельность торговых точек, поведение сотрудников – продавцов, кассиров, даже охранников и технического персонала, а также дать оценку их уровню квалификации, лояльности к компании и возможности оценивать их дружелюбие по отношению к клиентам. Кроме того, социологические исследования и опросы в Самаре также проводятся с использованием этого метода.

Кто может стать тайным покупателем?

В принципе, профессии «тайный покупатель» не существует. На какое-то время любой желающий может попробовать себя в этой роли. Главное, чтобы он подходил под ту целевую группу, на которую рассчитана данная торговая точка. Никто не будет посылать мужчину средних лет в магазин женского белья, хотя иногда может стоять задача проверить персонал на действия в нестандартной ситуации. Точно также никто не будет делать тайного покупателя из пожилой женщины, которая должна в спортивном магазине выбрать штангу.

Обычно подобные объявления размещаются в газетах типа «Услуги и работа в Самаре». Так что если вы хотите попробовать себя в этой роли – у вас есть для этого все возможности!

Чем еще может быть ценен тайный покупатель?

У этого метода есть множество преимуществ, а сфера его применения широка и не ограничивается лишь оценкой продавцов. Когда проводятся маркетинговые исследования и анализ рынка в Самаре, очень важно выяснить следующие моменты:

  • Уровень обслуживания;
  • Как выкладывается товар;
  • Насколько чистым выглядит и есть на самом деле торговый зал;
  • Насколько четко выполняет свои действия охрана;

Все эти задачи может решать тайный покупатель, что он, в прицнипе, и делает. В результате руководители предприятия получают полную информацию о том, насколько ориентированы на удовлетворение потребностей клиентов их сотрудники. Часто можно заказать тайного покупателя на территории конкурентов и получить, что называется, из первых рук, информацию о том, как поставлена работа у них. Это тоже важно при принятии адекватных решений.

22.08.2017
Версия для печати
Комментарии
Авторизоваться через: Вконтакте facebook twitter google yandex Mail.ru
Ваше имя:
Комментарий:
Код с картинки: