Один из самых ключевых механизмов в системе подачи топлива в дизельных ДВС – это ТНВД. Именно наличие топливного насоса высокого давления является основным отличием дизельного мотора от бензинового «собрата». Но ввиду своей сложности и чувствительности к качеству горючего данное изделие нередко выходит из строя. Выходом из ситуации становится ремонт узла или его полная замена. Если вас интересует качественный тнвд ремонт, то лучше изначально обратиться за помощью к профессионалам. Отсутствие должных навыков и опыта может привести только к усугублению поломки.
Несмотря на большое количество видов ТНВД, все насосы функционируют по сходному принципу. Нагрузка цилиндров к коленчатому валу определяет размер подаваемых порций горючего. Основой любого типа ТНВД является плунжерная пара, которая состоит из втулки (цилиндра) и плунжера (поршня). Насос с электронным управлением форсунками известен как Commo Rail. Преимущества использования common rail bosch заключаются в том, что данная система позволяет уменьшить количество вредных выбросов и повысить уровень давления в ТНВД.
Частой проблемой, которая встречается при эксплуатации ТНВД, является износ ходовой части. Перебои в работе начинают появляться от нагара и грязевых частиц, скапливающихся на деталях. Также неисправность может быть связана со значительным истиранием поводком плунжеров, сильного износа зубьев на рейке, малейшего повреждения втулки и т.д. Неисправность ТНВД может проявиться также и в дефектах поршня.
Следует отметить, что заказать диагностику и ремонт топливной аппаратуры дизелей как отечественного, так и импортного производства вы можете в ООО «СТЭЛ»: steldiesel.ru. Специалисты компании производят все регулировки топливные аппараты в строгом соответствии с требованиями производителей. На складе компании есть большой выбор запчастей от таких фирм, как BOSCH, Delphi, Zexel и некоторых других.
Авторизоваться через: |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |