Авито Тех, технологическая дочерняя компания Авито, приобретает платформу для продуктовой аналитики Sigma от компании EXPF. Эта сделка поможет Авито Тех ускорить развитие собственного продукта для аналитики — Trisigma — за счёт объединения технологических решений, экспертизы команд и расширения клиентской базы.
Июль — то самое время, когда все думают об отпуске: одни уже вернулись из него, другие только собираются. Онлайн-кинотеатр Wink.ru собрал чемодан премьер, которые продлят отпускное настроение или создадут его. Вместе с новой летней афишей зрители отправятся в детство всей семьей, оценят фестивальные хиты, дождутся развязки детективных историй и откроют новую главу в жизни полюбившихся героев.
На рынке онлайн-услуг наблюдается тенденция: несмотря на доступ к множеству предложений всего в один клик, клиентам сложно принимать решение и выбирать подходящего исполнителя. По данным внутреннего опроса платформы Авито Услуги, 30% клиентов вынуждены тратить слишком много времени на отбор специалистов по всем критериям. При этом каждый пятый пользователь не до конца понимает, по каким характеристикам выбирать мастера, а 16% респондентов не хватает в объявлениях на платформе портфолио с навыками рассматриваемых специалистов.
Альфа-Банк и Авито объявили о запуске стратегического сотрудничества. Партнерство двух компаний на стыке e-commerce и финтеха откроет новые возможности миллионам пользователей по всей стране. Так, уже с 3 июля пользователям стал доступен кэшбэк 10% за покупки товаров с Авито Доставкой при оплате картой Альфа-Банка. Это первая инициатива на мировом рынке финтеха, когда за C2C-покупки будет начисляться кэшбэк.
"Ростелеком" предоставил решение для селекционно-генетического планирования в животноводстве для ФГБНУ "Всероссийский научно-исследовательский институт племенного дела" (ВНИИплем). Система, созданная на основе технологий искусственного интеллекта, ориентирована на племенные хозяйства и агропредприятия с большим поголовьем животных и отвечает требованиям импортозамещения. В качестве отраслевого интегратора "Ростелеком" обеспечил внедрение решения в ИТ-ландшафт заказчика и предоставил необходимые мощности, включая защищенную облачную инфраструктуру.
У пользователей Авито Авто появилась возможность онлайн-бронирования автомобиля для аренды. Теперь весь процесс полностью цифровизирован — от выбора подходящей модели до бронирования и предоплаты, — а 99% автопарков, предоставляющих услуги онлайн-аренды автомобилей для личного использования, проходят на платформе верификацию. Такой способ оформления сделки повышает безопасность и снижает риски как для арендатора, так и для арендодателя.
В рамках Молодежного дня Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в кафе 360 Авито состоялась дискуссия "Привлечь, удержать, обучить. Новые форматы обучения цифровой грамотности". Модератором дискуссии выступила Женя Искандарова, резидент "Инсайт Люди", стендап-комик. В обсуждении приняли участие представители Авито, Билайн, анимационной компании "Ярко", Альянса по защите детей в цифровой среде, "Движения Первых" и других ключевых игроков. Участники обсудили современные подходы к цифровой гигиене, вовлечению молодёжи и родителей, а также роль интерактивных форматов в формировании безопасного поведения в интернете.
МойОфис, ведущая российская продуктовая компания, и ГК "Солар", архитектор комплексной кибербезопасности, подтвердили совместимость своих решений в сфере защиты данных. "МойОфис Документы Онлайн" объединили усилия с DLP-системой Solar Dozor для мониторинга и предотвращения утечек данных во всех каналах передачи информации, профилактики корпоративного мошенничества и расследования инцидентов.
За последние три года Авито перечислил на социальные проекты более 1,8 миллиарда рублей, заявил в ходе ПМЭФ на дискуссии "Технологии на службе общества: как инновации меняют социальный сектор экономики" управляющий партнер Авито Иван Гуз.
Авито Услуги и сервис "Benzuber для бизнеса" объявили о запуске совместной программы поддержки бизнеса в сфере транспортных услуг. Участники акции — индивидуальные предприниматели и юридические лица, размещающие объявления на платформе, — получают бонусы на топливо и продвижение своих услуг.

