Образовательный и исследовательский центр "Академия ритейла" и платформа для поиска работы и сотрудников Авито Работа заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Партнерство направлено на повышение престижа профессий в сфере торговли. Важной частью партнерства станет совместная работа в рамках подготовки и проведения чемпионата Retail Skills, сообщили в пресс-службе компании.
С 20 февраля 2025 года в онлайн-кинотеатре Wink.ru доступен первый эпизод арктического сериала-блокбастера "Челюскин. Первые" (18+). Для российской киносериальной индустрии это уникальный проект по масштабу, географии, сложности и высокотехнологичности съемочного процесса и постпродакшена.
Май стал самым популярным месяцем среди самарских автолюбителей, лучше всего подходящим для покупки нового автомобиля. Тенденция связана в основном с выплатами премий, достаточным уровнем накоплений (31%) и подготовкой к теплому сезону и отпускам (23%). К таким результатам пришли эксперты Авито Рекламы и Авито Авто, опросившие 10 тыс. россиян старше 18 лет.
Большинство россиян тратят в турпоездках более двух часов в день на кино и сериалы, а самые популярные жанры — комедии, семейные фильмы и детективы. Самое благоприятное время, которое чаще всего коротают за просмотром видео — перелеты или поездки по железной дороге. Регионами-киноманами, жители которых больше всего времени проводят за просмотром фильмов и сериалов, стали Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария и Республика Алтай, сообщается в совместном исследовании сервиса бронирования жилья "Авито Путешествия" и онлайн-кинотеатра Wink.ru.
Премьера серила о срочных поисках мужа в непростых обстоятельствах "Между нами химия" (16+) состоится 6 марта в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие "Ростелекома" и НМГ). Восьмисерийное драмеди с Сашей Бортич и Никитой Ефремовым в главных ролях пополнит линейку Wink Originals ("Слово пацана. Кровь на асфальте", "Комбинация", "Ландыши. Такая нежная любовь", "Фишер" и другие), а его телепремьера состоится на СТС. Производством занимается кинокомпания "Водород" при поддержке "НМГ Студии" и Института развития интернета (АНО "ИРИ").
Yandex B2B Tech, подразделение Яндекса, развивающее технологии для корпоративного сектора, и пивоваренная компания "Балтика" договорились о расширении сотрудничества. "Балтика" уже начала использовать для своих задач сервисы Яндекса для бизнеса — в частности, на онлайн-офис Яндекс 360 для бизнеса перешло более 70% сотрудников. В дальнейшем компании углубят интеграцию и будут совместно искать новые способы использования технологий Яндекса для решения операционных задач. Yandex B2B Tech поможет "Балтике" с внедрением цифровых продуктов и организует обучение сотрудников.
Футурологи уверены, что в ближайшие годы Умный дом станет реальностью для большинства жителей мегаполисов. Уже сейчас разработчики решают основные связанные с его эксплуатацией вопросы: чему полезному научить систему, как гарантировать, что Умный дом не вынесет сор из избы и как сделать так, чтобы перебои с электропитанием или интернетом не оставили хозяина ночевать под дверью Умного дома.
В среду, 19 февраля, на площадке музея-усадьбы А. Н. Толстого (Самарский литературный музей, улица Фрунзе, 155) пройдет установочное заседание на 2025 год членов регионального представительства Национального совета по корпоративному волонтерству (НСКВ). Мероприятие состоится при поддержке информационного портала "Волга Ньюс".
Примерить на себя образ популярных актеров теперь может каждый желающий с помощью Авито. В рамках федеральной распродажи "Безграничная Хватамба" на площадке появился дроп вещей Рузиля Минекаева и Полины Гухман. С 14 февраля на Авито можно приобрести одежду и аксессуары, в которых актеры снимались в сериалах онлайн-кинотеатра PREMIER "Подслушано в Рыбинске", "Первый раз", а также получить автографы юных звезд. Все средства, вырученные с продажи вещей, пойдут в благотворительный фонд "Измени одну жизнь", сообщили в пресс-службе компании.
Большинство жителей Самары (88%) предпочитают использовать для поиска и покупки товаров сайты с объявлениями и маркетплейсы. При этом к помощи поисковых систем прибегают 30% самарцев. К таким результатам пришли эксперты Авито Рекламы, опросившие 10 тыс. россиян старше 18 лет, чтобы узнать, какие онлайн-сервисы для поиска товаров наиболее популярны среди аудитории рунета.