29 октября 2024 года в Москве состоялась презентация отраслевого Журнала Авито Авто — это новое медиа, в котором будет собран полезный и важный для автовладельцев и водителей контент: новости автомира, лайфхаки по выбору и покупке авто, статьи об истории автоконцернов и марок, а также собственный видеоконтент — шортсы и большие шоу с гостями.
На основе аналитических данных "Ингосстрах" подсчитал, какие автомобили чаще попадали в ДТП в текущем году.
В среднем самарцы готовы потратить на ноябрьских распродажах более 17 тысяч рублей. Также выяснилось, что жители Самары, у которых меняется потребительская корзина в период распродаж, узнают о сезонных скидках из рекламы на маркетплейсах и классифайдах (59%), в соцсетях (56%) и на ТВ (44%).
За период с 14 по 27 октября "Ингосстрах" выплатил своим клиентам более 2,7 миллиарда рублей в сегменте автострахования. Так, по каско было выплачено более 770 миллионов рублей, а по ОСАГО — более 1,9 миллиарда рублей.
"Ингосстрах" совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого сравнил подходы к здоровому образу жизни в двух столицах — Москве и Санкт-Петербурге. В среднем по Санкт-Петербургу показатель людей, оценивающих свое здоровье как хорошее или скорее хорошее, составляет 62,5%, а в Москве — 61,8%.
Приглашаем жителей микрорайона "Волгарь" и всех-всех-всех на семейные кинопоказы. Для просмотра можно выбрать мультипликационную сказку "Сказ о Петре и Февронии"(6+) или детский фильм "Осторожно, дети"(6+). Вход свободный, необходима регистрация.
Два года назад на Госуслугах открылся раздел "Кибербезопасность — это просто!", приуроченный к всемирному месяцу знаний о кибербезопасности. Он стал важным элементом всероссийской программы кибергигиены. Знание и соблюдение всего нескольких простых правил безопасного поведения в интернете позволяет предотвратить большую часть атак и существенно снижает риск финансовых потерь для граждан. В разделе размещены статьи, полезные советы и рекомендации по защите от различных типов угроз: от взлома аккаунтов до телефонного мошенничества. Материалы находятся в открытом доступе, что позволяет каждому пользователю Госуслуг ознакомиться с основами кибербезопасности. За два года раздел посетили свыше 3,9 млн человек.
В мобильном приложении Авито появилась возможность размещать рекламные видеоролики. Появляться они будут в результатах поиска и в карточках товаров. Такой формат позволяет бизнесу подробнее рассказывать о его предложении и побуждать аудиторию к покупке. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Компания "Фаззи Лоджик Лабс" (дочерняя компания "Ростелекома") разработала уникальную видеоигру "Финополия" с использованием технологий искусственного интеллекта, которая поможет повысить уровень финансовой грамотности.
24 октября в Москве в МТС Live Холл прошла масштабная бизнес-конференция "Авито для продавцов". В зале присутствовало 5 тысяч гостей, и еще более 160 тысяч человек стали участниками мероприятия в онлайн формате. 80 экспертов рынка электронной коммерции поделились с предпринимателями аналитическими данными и своим опытом.