Рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило рейтинг финансовой надежности "Ингосстраху" на уровне ВВВ+ по международной шкале, прогноз по рейтингу — стабильный.
Сегодня все больше покупателей предпочитают не связываться с покупкой "тёмных лошадок", а детально "пробивать" прошлое б/у автомобиля через онлайн площадки. Благо возможностей у цифровых сервисов сегодня более чем достаточно.
За восемь месяцев 2024 года инвестиции рекламодателей в продвижение на Авито выросли в 2,5 раза. Рост обусловлен развитием алгоритмов классифайда и появлением новых рекламных форматов на площадке. Об этом сообщил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, в рамках New Retail Forum.
"Ингосстрах" подвел итоги работы агентской сети за первые 6 месяцев 2024 года. Компания уделяет особое внимание развитию агентской сети, предлагая комфортные условия работы. С начала года более 2 тысяч агентов присоединились к команде "Ингосстраха".
Вещи люкс и премиум сегмента теперь можно реализовать на Авито без общения с покупателями. По сути, новый сервис предлагает аутсорс по продаже вещей указанного класса в новом или отличном состоянии. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Более половины россиян, имеющих детей школьного возраста, узнают о новых товарах для школы из рекламы в интернете. Такие результаты предоставили эксперты Авито Рекламы, опросившие 10 тыс. респондентов старше 18 лет.
Количество DDoS-атак на Приволжский федеральный округ в I полугодии 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросло в шесть раз — до 47 тысяч. Регион занял третье место среди наиболее атакуемых в России, уступив лидерство Москве и Уралу. Это следует из отчета ГК "Солар" (дочерняя компания "Ростелекома", работающая в сфере информационной безопасности) на основании анализа DDoS-атак, отраженных сервисом Anti-DDoS платформы Solar MSS. В выборку попало 700 организаций из различных отраслей.
Партнерство Авито и "СберТаргет" позволит российским предпринимателям показывать объявления многомиллионной аудитории Авито, привлекать больше клиентов и увеличивать продажи. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В рамках проекта "Дни здоровья" врачи-эксперты и ведущие специалисты различных направлений медицины сети клиник "Будь Здоров" (дочерняя компания "Ингосстраха") проводят серию образовательных мероприятий для сотрудников компаний, застрахованных по ДМС в "Ингосстрахе".
В августе 2024 г. в Самарской области самой популярной моделью среди новых автомобилей был Haval Jolion — его доля в спросе составила 15,3%. Это следует из анализа спроса и предложения, который провели эксперты Авито Авто.