На Авито дебютирует известный немецкий бренд одежды с благотворительной распродажей

20.03.2025

Бренд одежды Marc OʼPolo впервые вышел на Авито, представив на платформе эксклюзивный "sample sale". Лимитированный ассортимент уже доступен на площадке. Половина средств, вырученных от продажи вещей, будет направлена в фонд "Второе дыхание". Основная миссия фонда — осознанное потребление как образ жизни. Пожертвования дают возможность устанавливать новые контейнеры, сортировать, выдавать и перерабатывать сотни тонн одежды.

Представительство Marc OʼPolo в России в марте представит на Авито эксклюзивный ассортимент одежды порядка 170 вещей мужского и женского гардероба. Все вещи, участвующие в "sample sale", пользователи платформы могут купить с дисконтом до 50% до 13 апреля. На распродаже можно найти образцы коллекции весна/лето 2025, которые только готовятся поступить в продажу в новом сезоне, — льняные пиджаки, струящиеся платья, джемперы, верхняя одежда и многое другое.

По данным "Российского экологического оператора", в России в среднем образуется 2,3 млн тонн текстильных отходов в год, которые занимают примерно 5% в объеме бытового мусора.

"Одно из ключевых ценностей Marc OʼPolo — это забота об окружающей среде, поэтому большинство изделий бренда изготовлены из устойчивого сырья, а благодаря таким активностям как sample sale не утилизируются, а снова возвращаются в экономику. Вещи, вошедшие в капсульную коллекцию на Авито, выполнены преимущественно с использованием таких натуральных материалов, как хлопок и лён", — комментирует генеральный директор Marc OʼPolo в России Марианна Румянцева.

"Важное преимущество Авито — это уникальный ассортимент, который трудно найти на других площадках. Здесь ищут архивные коллекции поклонники винтажа и других ценных товаров. А кроме того, на площадке ежедневно вторую жизнь получают порядка 100 тысяч вещей среди одежды, обуви и аксессуаров. Благодаря многомиллионной аудитории Авито поддерживает тренд на осознанное потребление, который растет и укрепляется с каждым годом. Например, в 2024 году доля продаж в ресейл-сегменте в категории женской одежды составила 62%. Сотрудничество с Marc OʼPolo станет еще одним важным шагом в продвижении устойчивой моды и ответственного потребления", — комментирует Никита Захаров, руководитель бизнес-направления Fashion в Авито.

20.03.2025
Версия для печати
Комментарии
Авторизоваться через: Вконтакте facebook twitter google yandex Mail.ru
Ваше имя:
Комментарий:
Код с картинки:

Распечатано с