В Авито предложили продавцам новую технологию для рассылки спецпредложений

25.03.2025

Команда Авито представила новую функцию — автоматическую рассылку специальных предложений для пользователей, проявивших интерес к объявлениям. Например, добавивших объявление в избранное или просмотревших его несколько раз. Авторассылка позволит сразу реагировать на интерес пользователей и связаться с теми, кто не начал коммуникацию с продавцом самостоятельно.

Как подчеркнули в компании, такие предложения особенно полезны в условиях высокой конкуренции или когда у покупателя имеются сомнения перед покупкой. Они позволяют продавцам выделиться среди конкурентов, создать дополнительный стимул и расширить число потенциальных покупателей товара или услуги.

Примеры специальных предложений:

"Под капотом Авито появилась новая технология контакта с пользователями, которая позволяет оперативно отслеживать спрос и в моменте реагировать на него. Она легла в основу функционала автоматической рассылки и позволяет сразу реагировать на интерес потенциального покупателя. С ней, по нашим тестам, продавцы получат на 15% больше потенциальных клиентов, что влияет на эффективность продаж. Кроме того, такой формат рассылки особенно полезен для продавцов с большим количеством активных объявлений, которым важно экономить время и автоматизировать процессы", — комментирует Евгений Троицкий, руководитель кластера коммуникационных продуктов Авито.

Раньше такие предложения приходилось отправлять вручную, что требовало значительных временных затрат. Теперь продавцы могут настроить их автоматическую рассылку. Спецпредложения получат только те пользователи, которые действительно заинтересовались объявлением (например, добавили его в избранное). Для получателя сообщение будет выглядеть как личное обращение от продавца через чат. Если клиент ответит, владелец объявления сможет связаться с ним напрямую и обсудить детали сделки.

Авторассылка доступна всем пользователям Авито Pro во всех категориях. Функционал находится в профессиональном кабинете, где можно:

Сумма заранее резервируется в кошельке, но оплата взимается только за доставленные сообщения. Если бюджет до конца кампании не израсходован, остаток вернется в кошелек.

25.03.2025
Версия для печати
Комментарии
Авторизоваться через: Вконтакте facebook twitter google yandex Mail.ru
Ваше имя:
Комментарий:
Код с картинки:

Распечатано с