Этапы SEO продвижения сайта

Основные этапы SEO продвижения сайта

Задавшись целью повысить свой сайт в поисковой выдаче, возникает вопрос, что сделать в первую очередь, чтобы проект максимально быстро вышел в ТОП. Ниже приведены основные этапы оптимизации и продвижения сайтов.

1. Аудит сайта

Все необходимые статистические данные берутся из профильных систем аналитики Яндекс и Google. На основании полученных данных специалист по SEO выявляет проблемы с индексацией, проверяет геопривязку, осуществляет цельный анализ технического состояния портала.

2. Анализ ниши, конкурентов

Специалист по SEO приступает к анализу услуг и товаров, дает общую оценку проекту и создает стратегию по продвижению, базируясь на:

3. Сбор семантического ядра

Является одним из главных этапов. Формирование семантического ядра подразумевает подбор списка ключевых фраз, которые будут обеспечивать переход пользователя на сайт.

Залог эффективного продвижения в поисковой выдаче зависит от грамотно составленного семантического ядра. Данный процесс должен соответствовать следующим принципам:

  1. Ключевики должны представлять всю тематику продвигаемого ресурса.
  2. При сборе запросов, нужно брать во внимании их конкурентность. Это влияет на скорость полученного эффекта.
  3. Ключевые слова должны быть интегрированы в общую стратегию продвижения.

4. Проработка структуры сайта

При условии качественного выполнения предыдущих этапов, создаются набор логических групп (кластеров), в которых содержатся тематические запросы. Для каждой из этих групп нужно найти страницу на сайте либо создать ее.

Эффективная структура сайта увеличивает диапазон запросного индекса и привлекает широкую аудиторию потенциальных клиентов по вашей тематике. Грамотно проработанная структура представляет собой процесс затратный по времени и усилиям.

5. Внутренняя оптимизация

Данный этап SEO продвижения подразделяется на коммерческий аудит, оптимизацию контента и технические изменения. Перечень работ, который входит в каждый из этих этапов, достаточно обширен. Наибольших усилий требует техническая оптимизация.

6. Перелинковка

Ранжирование сайта определяется целым комплексом разнообразных нюансов. Внутренняя перелинковка относится к одним из таких факторов. К преимуществам правильной ее организации следует отнести:

7. Внешняя оптимизация

Этот этап больше необходим для продвижения под Google, так как в Google ссылочный фактор ранжирования имеет большой вес. Чем больше на ваш сайт ссылается авторитетных и надежных ресурсов, тем для гугла вы становитесь также авторитетнее и надежнее. Для наращивания ссылочной массы составляется ссылочный план, в котором анализируются конкуренты, их ссылки, анкоры и источники.

8. Улучшение конверсии и юзабилити

Сайт должен быть удобен и понятен для пользователей, чтобы они без усилий смогли найти то, что им необходимо. Поведение пользователей на сайте также влияет на его ранжирование в выдаче. Поэтому важно следить за юзабилити и конверсией и улучшать.

Версия для печати
Комментарии
Авторизоваться через: Вконтакте facebook twitter google yandex Mail.ru
Ваше имя:
Комментарий:
Код с картинки:

Распечатано с