Швейцарская компания по производству предметов роскоши Richemont объявила, что она «значительно превысила» показатели продаж до COVID 2019 года за третий квартал, закончившийся 31 декабря 2021 года.
Результатом является 38-процентное увеличение на основе постоянных обменных курсов (36 процентов на фактических обменных курсах). В целом, согласно отчету компании о торговых операциях за третий квартал 2021 года, объем продаж, выражающийся двузначными числами, наблюдался во всех регионах и бизнес-сегментах, включая как онлайн-каналы, так и каналы розничной торговли.
Возобновление потребительского спроса на ювелирные украшения с сапфирами и бриллиантами и предметы роскоши в связи с блокировкой, связанной с COVID, повлияло на показатели продаж, и меры были смягчены в четвертом квартале 2021 года.
Общий объем продаж за квартал был оценен в 5,658 млрд евро (8,91 млрд австралийских долларов), что превысило отраслевые прогнозы в 5,08 млрд евро (8 млрд австралийских долларов).
Совокупные розничные продажи в магазинах и через Интернет в третьем квартале 2021 года показали очень многообещающий рост на 78% по сравнению с тем же периодом 2020 года и рост на 75% по сравнению с до-COVID 2019 года.
Продажи ювелирных изделий внесли наибольший вклад в рост по подразделениям, которые увеличились на 57 процентов с учетом разницы в два года.
«Звездный 57-процентный рост продаж в ювелирных домах, состоящих из брендов Buccellati, Cartier и Van Cleef & Arpels, был широко основан на продуктовых линейках и ценовых категориях», — говорится в отчете, отмечая, что «продажи выросли двузначными числами во всех регионах». и по всем каналам».
Компания сохранила тенденцию роста продаж на 32% по сравнению с тем же периодом 2020 года, что свидетельствует о сильном восстановлении после закрытия торгов в разгар пандемии COVID.
Самые высокие показатели неизменно были обусловлены потребительским спросом в Северной и Южной Америке, который вырос до 59% с разницей в два года и вырос на 55% по сравнению с 2020 годом.
В этом квартале продажи на европейском рынке также выросли на 42% — показатель сопоставимый с Америкой — и способствовали «перебалансировке региональной структуры продаж», сместив внимание с рынка Азиатско-Тихоокеанского региона, который занимал второе место в третьем квартале 2020 года.
Базирующаяся в Швейцарии компания Richemont была основана в 1988 году и владеет роскошными брендами A. Lange & Söhne, Buccellati, Cartier, Vacheron Constantin, Van Cleef & Arpels и другими.
Компания торгуется на SIX Swiss Exchange и JSE Securities Exchange.
Новость подготовленна при участии ювелирного интернет магазина myjewels.ru
Авторизоваться через: |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |