Завершились съемки восьмисерийной остросюжетной драмы "Трудно быть богом" (18+) по мотивам одноименной повести Аркадия и Бориса Стругацких для онлайн-кинотеатра Wink.ru (совместное предприятие "Ростелекома" и НМГ) и телеканала НТВ. Производством занимаются "НМГ Студия" и Team Films при поддержке Института развития интернета (АНО "ИРИ"). Создатели сериала впервые раскрыли полный каст проекта.
Премьера восьмисерийной драмы "Обнальщик" (18+) состоится 13 ноября 2025 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие "Ростелекома" и НМГ). Над проектом работал известный режиссер Борис Акопов, который ранее снял кинофильмы "Бык" и "Кэт", а также сериал "На автомате". Производством сериала занималась компания Star Media по заказу "НМГ Студии".
Команда Авито AdTech расширила возможности таргетинга рекламного кабинета. Теперь рекламодатели могут показывать баннеры аудитории, которая совершает крупные покупки, чтобы привлекать еще больше продаж в высоком ценовом сегменте. Для этого алгоритмы площадки обезличенно анализируют интересы аудитории, которая совершает сделки с высоким средним чеком.
Технологическая платформа Авито выпускает в опенсорс обновленные версии собственных ИИ-моделей: текстовую A-Vibe и мультимодальную A-Vision с 8 млрд параметров. Это первые открытые нейросети от российской компании, обученные специально для электронной коммерции и адаптированные под русский язык. Разработчики, стартапы, бизнес и исследователи смогут получить готовые инструменты для анализа документов, автоматизации контента и создания ИИ-ассистентов, сокращая затраты на запуск и работу моделей до 50% в сравнении с другими опенсорс-нейросетями.
Аналитики Авито провели опрос и узнали, сколько автовладельцев готовятся к зимнему сезону, какие шины предпочитают и где чаще всего их покупают. Оказалось, что в основном опрошенные выбирают шипованную резину европейских брендов. В среднем на комплект зимней резины тратят 25 тыс. рублей.
76% россиян продолжают отслеживать вакансии после трудоустройства, а компании делают ставку на удержание работников. Авито Работа представляет аналитический дайджест, посвященный итогам 3 квартала 2025 года на рынке труда и основным паттернам поведения соискателей при поиске работы. Выпуск объединяет сведения официальной статистики по рынку труда, аналитики данных платформы и социологических исследований сервиса.
Отечественные Wi-Fi-роутеры шестого поколения (Wi-Fi 6) с передовым чипсетом AX3000 теперь доступны для подключения домашнего интернета "Ростелекома" по всей стране. Они обеспечивают повышенную скорость передачи данных (до 3 Гбит в секунду), широкий радиус покрытия, возможность одновременного подключения большого числа устройств и усиленную защиту по современному стандарту безопасности WPA3.
По результатам исследования агентства "АВТОСТАТ", проведенного летом 2025 года, Авито Авто названа основной, а также самой технологичной онлайн-платформой для продвижения и продаж автомобилей. Исследование проводилось среди специалистов дилерских центров, работающих на территории России.
Платформа Авито Авто представила новый инструмент, который делает поиск и выбор автомобиля заметно проще и удобнее — "Мультикарточку". Теперь пользователи могут увидеть все характеристики конкретной модели, отзывы и ценовой диапазон в одном месте, без необходимости изучать десятки объявлений.
16 октября Авито AdTech провел конференцию о рекламном рынке — Авито Показ. Ксения Собчак, группа АДВ, Resolution OMD OM Group, Иви, ГК "ФСК" и AdRiver приняли участие во флагманском событии Авито Рекламы. Главной темой конференции стала синергия креатива и технологий, которая превращает рекламу в произведения искусства.

