Авито Реклама и маркетплейс аптечных товаров "Ютека" запустили совместное аналитическое решение для фармацевтических брендов. Теперь рекламодатели, представленные в "Ютеке", могут напрямую оценивать влияние имиджевой рекламы на продажи безрецептурных препаратов и товаров для здоровья как в интернет-аптеках, так и в классических точках продаж.
Завершены съемки продолжения сериала "Ландыши. Такая нежная любовь" (18+), который получил название "Ландыши. Вторая весна" (18+). Его премьера состоится в начале следующего года эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие "Ростелекома" и НМГ). Первый сезон стал настоящим культурным феноменом — с момента премьеры в январе 2025 года он набрал более 100 миллионов просмотров на всех площадках, вызвав широкий общественный отклик по всей стране. Зрители, вдохновленные образами главных героев "Ландышей", активно обсуждали сериал в сети, делились личными историями, а треки, созданные специально для проекта, попали в топы музыкальных чартов.
Аналитики Авито опросили автовладельцев из Самары и узнали, как они готовят свои автомобили к зимнему сезону. Оказалось, что большинство начинают подготовку в октябре и в среднем планируют потратить на это около 20 тыс. рублей.
Авито и BI.ZONE Brand Protection сотрудничают пять лет. За это время компании совместно повысили эффективность определения и блокировки фишинговых схем на 85%.
Авито Тех, технологическая дочерняя компания Авито, проведёт масштабную конференцию avito.tech.conf, посвящённую лидерству и управлению командами в эпоху искусственного интеллекта и цифровых трансформаций. Событие состоится 17 октября в Москве, в пространстве Loft Hall #8.
К неофициальному Дню интернета, который отмечается в России 30 сентября, "Ростелеком" представил портрет типичного пользователя домашнего интернета компании, а также сравнил предпочтения абонентов в зависимости от региона проживания и подключенных опций. По данным аналитиков, "Ростелеком" предоставляет услуги доступа в интернет более чем 40% российских семей (13,7 млн домохозяйств по итогам первого полугодия 2025 года). Портрет составлен на основе анализа обезличенных данных 785 тыс. абонентов из всех макрорегионов компании.
Команда Авито AdTech расширила возможности рекламного кабинета для самостоятельного запуска маркетинговых кампаний. Теперь инструменты Авито Рекламы доступны для индивидуальных предпринимателей. Они смогут настраивать и показывать рекламу многомиллионной аудитории Авито, гибко управлять продвижением и привлекать потенциальных клиентов. Это отвечает социальной миссии площадки по развитию предпринимательства.
"Ростелеком" объявил о создании технологического бренда "Турбо Облако" для бизнес-заказчиков. В облачный бизнес компания планирует вложить более 40 млрд рублей к 2030 году. Компания опирается на опыт "РТК-ЦОД" в развитии сервисов и инфраструктуры ЦОД, облачных платформ, услуг обмена трафиком, интеграционных проектов и разработки ПО. Облачный провайдер "Турбо Облако" ориентирован на B2B-клиентов и предоставляет виртуальную инфраструктуру, управляемые базы данных и специализированное облако для критически важных объектов.
Американский рэпер Xzibit — звезда культового шоу MTV "Тачка на прокачку" и один из символов автомобильной культуры — объявил о начале сотрудничества с российским брендом Авито Авто на пресс-конференции в преддверии своего выступления на фестивале "Уличный драйв" в Лужниках.
В октябре онлайн-кинотеатр Wink.ru (совместное предприятие "Ростелекома" и НМГ) подготовил премьеры для любителей разных жанров всех возрастов. Юная сыщица Варвара возвращается к расследованиям, питерские соседи открывают подпольное казино, одновременно южнокорейский офисный планктон отправляется в параллельные миры, британский Пятачок оказывается совсем не милым хрюшкой, испанские пенсионеры решили показать внукам, кто в доме хозяин, а английская мама трех сестер снова пускается во все тяжкие — вот краткое изложение историй, которые помогут скрасить удлиняющиеся осенние вечера.

