"Ростелеком" разработал цифровую платформу, которая на основе больших данных с использованием технологий искусственного интеллекта структурирует и анализирует информацию из различных тематических источников (социальные сети, туристические агрегаторы и другие) о возможных местах размещения туристов на заданной территории. Удобная визуализация данных по модели цифрового двойника будет полезна структурам региональных органов власти и муниципалитетов, ответственных за развитие отрасли гостеприимства. Данные платформы пригодятся для повышения туристической привлекательности территорий, обеспечения безопасности гостей и расширения налоговой базы.
Стартовал XV конкурс "Вместе в цифровое будущее", который "Ростелеком" ежегодно проводит для привлечения внимания региональных журналистов и блогеров к событиям телекоммуникационной отрасли, технологическим трендам и инновационным технологиям.
16 октября 2025 года в Москве прошла ежегодная конференция "Дело Спецтехники" от Авито Спецтехника. Ведущие эксперты индустрии представили актуальную аналитику рынка, обозначили ключевые направления развития отрасли в текущих экономических реалиях, обсудили тренды цифровизации и рассказали о современных технологиях, которые повышают эффективность бизнеса.
"Ростелеком" проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора. Ежемесячно через чат-бот проходит более 500 тыс. запросов, а общий уровень автоматизации обращений в "Ростелекоме" превысил 40%.
Технологическая платформа Авито провела исследование о том, как интернет-пользователи относятся к защите своих персональных данных в цифровом пространстве, в частности речь шла о защите мобильных номеров и электронных почт. Опрос показал, что большинство пользователей (65%) регулярно проверяют актуальность номеров телефона и почт, чтобы снизить риск взлома аккаунтов. В среднем такая проверка происходит раз в восемь месяцев, а 33% респондентов делают это ежемесячно или чаще.
В наборе коммуникаций сервиса для автоматизации найма HRMOST теперь доступен российский мессенджер MAX. Он стал альтернативным инструментом в дополнение к существующим мессенджерам.
На Авито Спецтехника в продаже появился уникальный грузовик КАМАЗ-635050, который на протяжении почти двух десятилетий сопровождал команду "КАМАЗ-мастер" на крупнейших международных ралли-рейдах. Этот автомобиль технического сопровождения использовался как мобильный штаб, транспортная и инженерная база легендарного коллектива, внесшего огромный вклад в историю российского и мирового автоспорта.
14 октября на площадке МТС Live Холл в Екатеринбурге состоялась вторая масштабная бизнес-конференция для продавцов "По делу" — в прошлом году городом проведения была Москва. Представители технологической платформы Авито поделились ключевыми нововведениями, а также на кейсах и цифрах рассказали, как привлечь внимание и заслужить доверие покупателей, и какие инструменты использовать для роста продаж. Число онлайн-участников мероприятия превысило 400 тыс. человек, что в два раза больше, чем в прошлом году.
Ассоциация работодателей внеуличного транспорта и Авито Работа, одна из ведущих онлайн-платформ страны для поиска и найма сотрудников, объявляют о старте стратегического партнерства. Одним из совместных проектов станет организация и проведение Всероссийского конкурса на звание лучшего HR-специалиста транспорта в 2025 году. Также компании направят совместные усилия на популяризацию профессий в транспортной отрасли.
Технологическая платформа "Авито Недвижимость" первой среди сервисов в сегменте долгосрочной сдачи жилья в России стала бесплатно страховать квартиры и имущество арендодателей от непредумышленных повреждений. Партнером пилотного проекта, в рамках которого с августа 2025 года бесплатную страховку получили собственники более 100 тыс. объектов, выступила компания "АльфаСтрахование".

