Технологическая платформа Авито инвестирует более 1 млрд рублей в собственный отдел исследований и разработок (R&D) в течение 3 лет, включая создание команды и ряд образовательных инициатив с вузами. Новое подразделение станет центром компетенций в технологиях искусственного интеллекта. Отдел займется практическими исследованиями решений, которые в будущем смогут изменить опыт пользователей на площадке.
Пользователи Авито смогут примерить одежду, обувь и аксессуары при заказе в партнерские пункты выдачи Avito Branded Delivery по всей России. После примерки покупатель может отказаться от вещей, которые ему не подошли, прямо в пункте выдачи, а деньги за заказ вернутся ему. Опция стала уникальным решением на мировом рынке C2C сделок.
За первое полугодие 2025 года россияне совершили более 185 тысяч успешных сделок по передаче вещей бесплатно через технологическую платформу Авито. Рыночная стоимость переданных даром товаров составила порядка 718,4 млн рублей. Всего за шесть месяцев пользователи разместили свыше 52 млн бесплатных товаров (объявления со словами "даром", "бесплатно", а также с нулевой стоимостью или без указания цены), что на 1,6% превышает показатели за аналогичный период прошлого года.
C 11 августа на Авито станут доступны дропы вещей от известных блогеров: Яна Топлес, Ани Покров, Саши Спилберг, Миланы Хаметовой, Али Аникеевой, Миланы Стар и других в рамках "Хватамбы". Пользователи смогут приобрести одежду из личного гардероба звезд, электронику, интерьерные и стройматериалы. Дропы будут приурочены к летним скидкам на платформе. Большинство вещей знаменитостей можно будет купить со скидкой. Каждая вещь из дропа подобрана не случайно: инфлюенсеры расскажут их историю и поделятся советами для будущих владельцев.
По итогам шести месяцев 2025 года участники новой волны партнёрской программы Минэкономразвития России и Авито подали более 1 тыс. заявок из 70 регионов страны, что говорит о значительном росте заинтересованности со стороны бизнеса. Инициатива направлена на поддержку предпринимателей, продвигающих товары и услуги на платформе.
Рекламный бюджет владельцев бизнеса из ПФО составляет в среднем 40,9 тыс. рублей в месяц. При этом 52% предпринимателей тратят на рекламу товаров и услуг до 20 тыс. рублей в месяц. Еще 15% выделяют на это от 20 до 50 тыс. рублей, а 9% — от 50 до 70 тыс. Эксперты Авито Рекламы опросили более 1 тыс. владельцев бизнесов старше 18 лет, чтобы понять, какие рекламные площадки наиболее востребованы среди данной аудитории, и какие бюджеты предприниматели готовы потратить на промо своих товаров и услуг.
Авито Работа запустила быстрый способ публикации резюме в один клик. Теперь при отклике на вакансии вместо "ручного" заполнения анкеты соискатель получает автоматически сгенерированное резюме, готовое к публикации. Функция позволяет сократить среднее время создания резюме для рабочих и линейных специалистов с 3 минут до 14 секунд. Сервис уже доступен в мобильных приложениях Авито для Android и IOS, а в ближайшее время появится в десктоп версии.
Спрос на готовый бизнес в Самаре активнее всего растет сферах ПВЗ и туризма. Среди франшиз заметнее всего вырос спрос на предложения в сферах строительства и аренды. Самые популярные сферы франшиз: ИТ (26%), торговля (14%), строительство (11%), услуги (10%) и аренда (10%). Значительнее всего количество предложений увеличилось в сферах аренды и строительства.
Восстановление самого старого деревянного дома в Самаре стало частью совместного проекта Авито Услуги и благотворительного фонда "Том Сойер Фест — Наследие" по сохранению исторической среды в 11 городах России. Профессиональные мастера вместе с волонтерами ремонтируют значимые архитектурные здания в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Твери, Калуге, Челябинске, Тобольске, Клюксах (Калужская область), Тотьме (Вологодская область) и деревне Ипатово (Республика Коми). Ремонтные работы будут полностью профинансированы Авито. Предложить свою помощь в качестве волонтера или мастера может каждый желающий на странице проекта.
Авито Авто объявляет о старте третьего ежегодного конкурса "Маркетолог года", который представляет собой уникальную площадку для повышения квалификации и обмена опытом среди специалистов в сфере дилерского маркетинга. Это знаковое событие для индустрии в 2025 году расширяет свои границы: для маркетологов с опытом и тех, кто только начинает свой путь в отрасли, созданы отдельные обучающие и конкурсные программы.

