Основные этапы SEO продвижения сайта
Задавшись целью повысить свой сайт в поисковой выдаче, возникает вопрос, что сделать в первую очередь, чтобы проект максимально быстро вышел в ТОП. Ниже приведены основные этапы оптимизации и продвижения сайтов.
1. Аудит сайта
Все необходимые статистические данные берутся из профильных систем аналитики Яндекс и Google. На основании полученных данных специалист по SEO выявляет проблемы с индексацией, проверяет геопривязку, осуществляет цельный анализ технического состояния портала.
2. Анализ ниши, конкурентов
Специалист по SEO приступает к анализу услуг и товаров, дает общую оценку проекту и создает стратегию по продвижению, базируясь на:
- Анализе прозрачности интернет-ресурса для поисковиков.
- Анализе конкурентов с целью получения представления о факторах, способных работать в данной сфере. Также анализируется функционал сайтов конкурентов, изучается их структура.
- Определение набора запросов для продвижения.
3. Сбор семантического ядра
Является одним из главных этапов. Формирование семантического ядра подразумевает подбор списка ключевых фраз, которые будут обеспечивать переход пользователя на сайт.
Залог эффективного продвижения в поисковой выдаче зависит от грамотно составленного семантического ядра. Данный процесс должен соответствовать следующим принципам:
- Ключевики должны представлять всю тематику продвигаемого ресурса.
- При сборе запросов, нужно брать во внимании их конкурентность. Это влияет на скорость полученного эффекта.
- Ключевые слова должны быть интегрированы в общую стратегию продвижения.
4. Проработка структуры сайта
При условии качественного выполнения предыдущих этапов, создаются набор логических групп (кластеров), в которых содержатся тематические запросы. Для каждой из этих групп нужно найти страницу на сайте либо создать ее.
Эффективная структура сайта увеличивает диапазон запросного индекса и привлекает широкую аудиторию потенциальных клиентов по вашей тематике. Грамотно проработанная структура представляет собой процесс затратный по времени и усилиям.
5. Внутренняя оптимизация
Данный этап SEO продвижения подразделяется на коммерческий аудит, оптимизацию контента и технические изменения. Перечень работ, который входит в каждый из этих этапов, достаточно обширен. Наибольших усилий требует техническая оптимизация.
6. Перелинковка
Ранжирование сайта определяется целым комплексом разнообразных нюансов. Внутренняя перелинковка относится к одним из таких факторов. К преимуществам правильной ее организации следует отнести:
- Количество внешних и внутренних ссылок, ведущих на страницу.
- Релевантность запросов.
- Уровень индексации нового контента.
- Юзабилити, которая обеспечивает полноценное информирование пользователя и увеличение времени пребывания на ресурсе.
7. Внешняя оптимизация
Этот этап больше необходим для продвижения под Google, так как в Google ссылочный фактор ранжирования имеет большой вес. Чем больше на ваш сайт ссылается авторитетных и надежных ресурсов, тем для гугла вы становитесь также авторитетнее и надежнее. Для наращивания ссылочной массы составляется ссылочный план, в котором анализируются конкуренты, их ссылки, анкоры и источники.
8. Улучшение конверсии и юзабилити
Сайт должен быть удобен и понятен для пользователей, чтобы они без усилий смогли найти то, что им необходимо. Поведение пользователей на сайте также влияет на его ранжирование в выдаче. Поэтому важно следить за юзабилити и конверсией и улучшать.
Авторизоваться через: |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |